3 сентября 2010 г.

Лето закончилось, а я на улице была считанные разы. Вот и вышитые японские куклы не пригодились. А теперь даже уже и не знаю, что с ними делать. Вышивала весной по схеме из ВК, хотела на лето яркую сумку сшить,  а потом сломала лапу, и вот уже осень, и сумка не нужна... Дизайн для оформления в рамку совсем не подходит, что с ними делать, ума не приложу. Оставить до следующего лета? Или попытаться сшить подушку. Ох, руки у меня совсем не оттуда, что бы делать что-то красивое.
Люблю вышивать и слушать аудиокниги. Вот и сегодня дослушала "Старик и Море" Хемингуэя, вышивая игольницу. Об игольнице: раньше вышивала шерстяными нитками только единожды, но и процесс и результат мне очень понравились. А в этот раз ну совершенно невозможно. Так криво-косо ложатся нитки.. Но она мне все равно нравится..

А еще пришло извещение. Наверное, обменная картина пришла, а я даже на почту сходить не могу...

3 комментария:

  1. Желаю скорейшего выздоровления! Японочки очень хорошенькие, я бы сделала из них косметичку!
    Игольница хорошенькая получается, тоже такая в планах! Удачи с ее завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    Да, наверное так и сделаю, попробую сшить косметичку. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятных дам ты вышила. Мне почему-то видится что-нибудь рукодельное - вроде сумочки для ниток, пенальчика для крючков. Дерзай. И надеюсь, что ты уже выздоровела.

    ОтветитьУдалить