15 февраля 2011 г.

Про последнее

Сейчас я свободное время посвящаю процессу с курятинкой из ВК. Идет довольно легко и беззаботно, веселенькая такая! Надеюсь успеть в ближайшее время, а потом наступит период диплома. В этом году заканчиваю институт, эх, мозгов бы мне...
А еще недавно приспособила давно вышитый кактус в какое-то подобие игольницы-органайзера. Ну "органайзер" это громко сказано, но мне удобно. 

Замечательно прошел сегодняшний день! Любимый принес коробку рафаэлок, купил шампанского и был настоящим романтиком, что ему совсем не свойственно. Вот на такие 14е февраля я согласна!)

2 комментария:

  1. Да, было бы 14 февраля почаще...
    Нового читателя принимаете?
    Приглашаю к себе в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас потрясающие работы! Я в таком восторге!)

    ОтветитьУдалить