21 октября 2012 г.

Крыши и коты

У нас сегодня осенний хмурый день, утро было еще и дождливым, а сейчас тяжелые тучки быстро бегут куда-то по небу.
Недавно завершила вышивку с Зимним котом на крыше. Был у меня уже когда-то весенний. Хотя почему же был, он есть, радует меня каждый день. Но я решила что ему скучно (первоначально не планировала собирать серию), и нашла на Озоне его товарищей, хочу вышить всех и оформить в едином стиле. А пока:
Весна. С оформлением:
Прошу прощения за блики и не сочные фото, и сама я не мастер, и фотоаппарат уже свой юбилей отметил))














А теперь зимний кот без оформления пока, ждет остальных:

Я, наверное, по мнению мастериц совсем отстала от жизни, раз вышиваю этих котов. Но нравятся мне они, ничего не могу с собой поделать. А вовремя почему-то они мне не встретились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий